Франшиза ZARA

106
0
15.01.2021
Франшиза ZARA
  • Инвестиции

    от 40 000$
  • Окупаемость

    0,5-1 год
  • Паушальный взнос

    -
Перейти на сайт

Месячная прибыль

год основания компании

1975

Год основания франшизы

1988

Всего открыто

около 2000

Около двух тысяч торговых представительств в семидесяти странах мира – с таким итогом бренд ZARA подошел к 2021-му году. Доступная покупателю среднего класса по цене, качественная и стильная одежда ZARA покорила и российского потребителя.

Компанией-владельцем ZARA является Inditex. Головной офис находится в испанской Корунье. История бренда насчитывает не один десяток лет с учетом того, что первый магазин распахнул свои двери перед поклонниками модной одежды в 1975-м году. Франчайзинговое развитие компания запустила в 1988-м.

Привлекательность бренда для франчайзи обуславливается выгодными условиями, и полным сопровождением запуска бизнеса.

Сколько стоит франшиза ZARA

Отсутствие выплат по роялти и паушального взноса – первый фактор, привлекающий потенциальных франчайзи. Но финансовые требования к заявителям достаточно строги, даже исключая вышеозначенный фактор. При самом благоприятном раскладе первоначальная сумма капиталовложений не может быть ниже сорока тысяч долларов. В зависимости от индивидуальных особенностей договоренности она может повышаться. Стоимость франшизы ZARA складывается из:

  • непосредственно цены франшизы – 30 тысяч евро;
  • цена франшизы интернет-магазина (покупка обязательна) – 10 тысяч евро;
  • первоначальной закупки товаров для реализации (для обычного и интернет-магазина) – 50 тысяч евро.

Стоимость франшизы может уменьшаться или повышаться в зависимости от населенного пункта, в котором франчайзи планирует открыть дочернее предприятие. Для небольших городов действуют выгодные (скидочные) варианты приобретения франшизы.

Для крупных бизнесменов существует возможность покупки мастер-франшизы, дающей право на открытие целой сети магазинов ZARA на всей территории страны. За дополнительную плату франчайзи может рассчитывать на бонусы в виде:

  • обучения сотрудников будущего магазина – 10 тысяч долларов;
  • монополии в выбранном регионе – 150 тысяч долларов;
  • монополии в городе, гарантирующей, что магазин франчайзи будет единственным в конкретном населенном пункте – 90 тысяч долларов.

Требования, предъявляемые к франчайзи владельцем бренда ZARA

ZARA считается демократичной компанией, выпускающей преимущественно одежду, ориентированную на молодежную аудиторию. Претензии к франчайзи также укладываются в эту концепцию и составляют:

  • документальное подтверждение финансовой состоятельности соискателя;
  • стартовый капитал, соответствующий условиям франшизы;
  • доступные средства на первоначальную закупку товара в необходимом для старта торговли объеме;
  • гарантии стабильности и постоянства работы торговой точки;
  • кредитные договора (если речь идет о покупке франшизы в кредит);
  • документацию, подтверждающую юридический статус франчайзи (индивидуальный предприниматель или юрлицо, представляющее иную форму собственности).

Что представляет собой франчайзинговый пакет ZARA?

Компания ZARA по факту заключения договора с франчайзи устанавливает ряд обязательств перед новым партнером в виде помощи и содействия в:

  1. Профессиональном составлении бизнес-плана. Опытные экономисты и юристы, работающие в сфере распространения франчайзинговой сети, опираясь на многолетний опыт, помогут составить бизнес-план, минимизирующий риски для франчайзи.
  2. Аналитике потенциальной покупательской аудитории. Специалисты с опорой на статистические данные по региону оценят уровень доходов населения города, где планируется открытие магазина ZARA, готовность людей тратить деньги на одежду, востребованность марки ZARA.
  3. Выборе и доставке необходимого торгового оборудования и обстановки. Корпоративный стиль – обязательное условие для работы с ZARA. В зависимости от площади магазина и особенностей конфигурации помещения будет осуществлен выбор мебели и оснащения, способствующего организации торгового процесса.
  4. Приобретении фирменного товара на выгодных условиях. ZARA организует оптовые поставки фирменных коллекций со значительными скидками для франчайзи.
  5. Консультационной поддержке экономического и юридического характера в процессе ведения бизнеса.
  6. Осуществлении рекламных кампаний, стимулирующих рост продаж. ZARA предоставляет франчайзи услуги собственных специалистов в области маркетинга, которые выработают наиболее выгодную для конкретных условий и населенного пункта стратегию рекламного воздействия на потребительскую аудиторию.
  7. Выборе подходящего помещения для магазина. У ZARA нет строго фиксированных требований к помещению для будущего магазина, однако предпочтение отдается местам с высокой ежедневной проходимостью. Однозначным преимуществом обладают павильоны в крупных торговых центрах.

Достоинства франшизы ZARA

Бренд ZARA характеризуется открытостью и готовностью идти навстречу потенциальным партнерам. Решив открыть бизнес под эгидой ZARA франчайзи получает:

  • высокий приток покупателей за счет узнаваемости торговой марки;
  • выход на окупаемость и прибыль в течение полугодичного-годичного срока с момента открытия магазина;
  • доступный по стоимости для покупателя, регулярно обновляемый ассортимент товара;
  • сравнительно небольшие стартовые капиталовложения по сравнению с конкурирующими брендами;
  • обучение и консультативную помощь от франчайзера;
  • гибкую систему индивидуальных договоренностей по условиям франшизы;
  • товарную наценку, колеблющуюся от ста до шестисот процентов при розничной торговле;
  • средний оборот средств в месяц в размере пятисот тысяч российских рублей;
  • постоянный мониторинг состояния дел представителями франчайзера.

Если говорить о минусах франшизы ZARA, то потенциальным франчайзи необходимо учесть, что покупка франшизы лишает значительной доли самостоятельности при принятии важных решений о ведении бизнеса. По условиям договора придется:

  • действовать по курсу, заданному руководством ZARA,
  • ограничивать ассортимент продаваемой в магазине одежды фирменными коллекциями без возможности привлекать сторонних поставщиков и устанавливать цены в зависимости от ценовой политики бренда на текущий момент времени.

Популярные франшизы

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии