«Одноклассники» готовятся выйти из тени

113
1
29.03.2021
«Одноклассники» готовятся выйти из тени

Не для кого не секрет, что отечественная социальная сеть «Одноклассники» мягко говоря утратила свою актуальность и на сегодняшний день проигрывает в популярности многим схожим сервисам. И вот, к 15-летию площадки, подписчики наконец-то дождались масштабного апгрейда.

Первые изменения стали доступны десктопной версии социальной сети. Так, среди основных новшеств: обновленный лого, выполненный другим шрифтом (по словам команды, специально разработанным под платформу) и новый цвет «шапки» меню, теперь это белый.

"Одноклассники" обновились
Новый интерфейс «Одноклассников»

Помимо визуала изменится и функциональная часть главной страницы. Теперь все новости в ленте будут разделяться на 4 колонки и появится сквозная навигация для всех разделов. Также, для бОльшего погружения в контент, на странице профиля будут упразднены фотография и обложка.

Предполагается, что в ближайшее время обновление получат и мобильные «Однокласники», а сайт будет видоизменяться в течении 2021 года.

В дальнейшем планируется полная смена стратегии развития платформы. По словам Антона Федчина, руководителя «Одноклассников» социальная сеть будет рассматривать в приоритете именно контент, а также коммерцию внутри сети.  Первое (контент) станет разнообразнее благодаря рекомендательным постам, которые теперь будут разбавлять основную ленту профиля. Но проблема остается в самом качестве и разнообразии информации, которую генерируют «блогеры» социальной сети. И руководство платформы явно понимает, что в современном перенасыщенном мире, даже у 60-летних (то есть у целевой аудитории) есть тот же Тик-Ток, а «Одноклассники» ну никак не смогут создать полноценную конкуренцию ни одному топовому сервису.

Для того, чтобы информация стала более интересной для пользователей, «Одноклассники» пытаются мотивировать рублем (платными подписками, причем иногда в прямом смысле 1 рублем) создателей групп с качественным, эксклюзивным контентом. Однако пока не очень понятно, зачем платить в ОК, хоть и 1 рубль, если можно не платить в любой другой социальной сети или мессенджере и вместе с тем получать действительно актуальную информацию.

Еще один потуг сгенерировать востребованный контент и одновременно привлечь молодняк на платформу, это создать его (контент) самостоятельно-беспрецедентный случай для социальной сети. Обычно наоборот авторы борются за попадание в ТОП рекомендаций и сами делают для этого все возможное. Но «Одноклассники» решили легких путей не искать и выпустили собственный сериал «Пять с плюсом». Критики и простые обыватели, конечно, в быстром темпе разнесли «творение» по всем канонам, ну а Кинопоиск вообще пока выдает отрицательное значение рейтинга.

Страница сериала «Пять с плюсом» на Кинопоиске

В общем судя по всему омолодить «Одноклассники», как и вернуть былую славу вышло не очень. Интересно, а если бы бюджет сериала распилили и просто отдали бы в качестве рекламных гонораров нескольким популярным у молодежи блогерам, за то, чтобы они пришли в ОК и немного там поактивничали? Но, как выше уже говорилось- простые пути это не для «Одноклассников».

В общем с замиранием сердца ждем, что любимая платформа юности (родителей) придумает дальше. Как вариант можно, например, провести конкурс талантов или устроить тематический субботник.

Но на самом деле понятно, что «Одноклассники» активизировались не просто так, и в случае, если Твиттер и прочие «опасные» сервисы все же будут заблокированы на территории нашей необъятной родины, то придется же кому-то ее объять и дать людям таких желанных и необходимых зрелищ (хлеба, кстати, в таком случае можно будет и не давать). Так почему бы нам не вернуться к началу начал-  любимым «Одноклассникам»? Тьфу-тьфу-тьфу (а то вдруг сбудется).

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии