Тинькофф запустил систему определения номера «Ктозвонит» для своих клиентов

60
0
22.12.2020

Теперь все пользователи Тинькофф прямо в приложении компании смогут подключить услугу определения входящего номера «Ктозвонит». Разработка поможет уберечь людей от телефонных мошенников, а также поможет вычислить спам-звонки, благодаря чему человек сможет проигнорировать нежелательный разговор.

Определитель работает следующим образом: в момент звонка система сверяет номер телефона с базой мобильных операторов, компаний и собственной разработкой Tinkoff Call Defender. Последнюю компания представила не так давно в рамках системы «Тинькофф защита». После того, как номер определился, на экране смартфона появится информация о возможном мотиве звонка. Так контакт будет идентифицирован, как подозрительный/принадлежащий мошенникам, спам-прозвон или потенциально полезный для абонента.

При обнаружении мошеннической составляющей звонка система автоматически направит данные в службу безопасности Тинькофф. Если же номер определен как целесообразный для абонента, «Ктозвонит» может определить название компании или сферу ее деятельности (к примеру служба доставки).

Помимо определения входящих звонков, сервис умеет идентифицировать принадлежность номера, на который звонит клиент Тинькофф, в случае необходимости проверки.

«Кто звонит» доступен пользователям всех крупных мобильных операторов- МТС, Мегафон, Теле2 и, разумеется Тинькофф мобайл.

Подключить услугу можно в приложении Тинькофф, выполнив следующие переходы: «Еще-Настройки-Приложения». Уже сейчас сервис функционирует на iOS, однако в самое ближайшее время должен стать доступен и для Android.

Поделиться

Похожие статьи

Популярные статьи

Последние новости

Последние комментарии